Comment сa va?
сa va
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Comment сa va? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 12 ноября 2018 г.
Себе - перечитай, когда снова нападет апатия Камилла a.k.a. Yuki Nakamura 20:53:44
 Самое важное, что я за последнее время усвоила и чему я сейчас с переменным успехом учусь - это искусство забивать. Тут есть свои тонкости, конечно. Забить на текущие задачи, например, или на свое состояние - легче легкого, но это не то, что тебе нужно. Мое существование всегда отравлял некий болезненный перфекционизм, вот с ним я и пытаюсь бороться.
Несмотря на то, что я рисую всю сознательную жизнь, то что я могу назвать законченными работами можно пересчитать по пальцам, и не придется даже задействовать нижние конечности. А почему? Да все потому же, что эта срань пилит меня и пилит, заставляя переделывать все по сто раз, выдрачивать до каждого штришка или пикселя, причем конечный результат выглядит так, что никаких таких усилий не оправдывает. И вот тут важно вовремя сказать себе "забей!". Как только результат начинает приближаться к тому, что было задумано - посмотри на него, отметь, что можно исправить, исправь и з а б е й. Не надо больше ничего искать, ни с чем заморачиваться, учти свои ошибки на будущее и иди дальше. Это не только к рисованию применимо, конечно. А сколько дел, идей, проектов так и не было начато из-за моей тупой уверенности в том, что все равно ничего не выйдет как надо. Сколько их заглохло на этапе предварительного планирования, когда я тоскливо смотрела на обьем работы и понимала, что идеально я тут не сделаю, хоть тресни - а раз неидеально, то, стало быть, и начинать незачем?
Но это не так, отныне возьму за девиз избитое "глаза боятся, а руки делают" - потому что это действительно так и потому что ты даже не представляешь, чего ты действительно сможешь достичь, если просто попробуешь. Вспомни все, что тебе удавалось. Вспомни все моменты, когда ты в себя не верила, но обстоятельства не оставляли иного выбора, кроме как взять и сделать. Снова почувствуй это греющее душу "выкусите, сучки, кто там в меня не верил" - и вперед.
Не спрашивай себя, что ты можешь сделать - спроси, что ты должна сделать. А потом бери, лять, и делай.
Я в тебя верю. Ты все сможешь. Чмок.

Категории: Сама себе психологиня, Крикдуши
Краткая форма имени Виктория: Вика, Викуша, Вики, Торка, Викта, Тория... Vika Shtilberg 08:31:08
Краткая форма имени Виктория:
Вика, Викуша, Вики, Торка, Викта,
Тория, Викторка,Виктоша, Вита, Витя, Витуля, Витуся, Витуша, Витюша,
Витяня, Виктуся, Вира, Тора, Торя, Тоша, Туся.


­­
Вчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
Давай с тобой по небу пробежим? Да так, чтобы земли ногами не касаться. Оношевелится. 17:15:13
Флешмоб принцессок)
Спасибо ­мятная луна
Подробнее…
Белль:

Твои друзья не любят обниматься увы

Ты заблудилась в лесу ну, скорее всего...
Ты любишь читать
Ты не всегда скромна
Один из твоих родственников иногда ведёт себя странно
Ты любишь помогать людям
Часто воображаешь себе что - либо

Любишь проявлять заботу по отношению к друзьям, близким
Имеешь много поклонников, которым нравится ваша внешность
По крайне мере отвергли одного человека, который любил вас, как девушку

Итог: 5


Рапунцель:

У тебя строгая мама
Имеешь много разных хобби
Тебе постоянно очень скучно
У тебя длинные волосы
Ты блондинка
Ты шумная
До сих пор ведёшь себя, как ребёнок

Не можешь ждать, пока что - то произойдёт само собой, действуешь сама
Заботитесь о чувствах близких тебе людей
Не любишь следовать правилам
Итог: 3


Алиса:

У тебя был/есть домашнее животное

Любишь играть в карты
Часто спрашиваешь который сейчас час
Попадаешь в сложные ситуации

Хоть бы раз в жизни была в суде
Ты заснула во время выполнения домашнего задания/заснула в школе
У тебя было чаепитие
Ты любишь шляпы
Часто опаздываешь
Знаешь, как играть в крокет
Итог: 3


Жасмин:

Твой папа богат
Ты очень умна и скромна
У тебя ещё не было серьёзных отношений с парнями
Ты отличаешься от остальных и очень уникальна
Ты бы никогда не вышла замуж за кого - то только потому, что он очень богат

У тебя очень много целей
Ты не имеешь много друзей

Ты считаешь себя независимым

Ты богатая
Твои родители пытаются контролировать тебя
Итог: 5


Мег:

Твой парень сильный
Часто заключаешь сделки
Ты очень убедительна
Ты сильно любила одного человека
Тебе разбивали сердце

Увлекаешься Греческой мифологией
Часто говоришь людям не правду
Тебя использовали
Фиолетовый - любимый цвет
Итог: 3


Ариэль:

Родители возлагают на тебя большие надежды
Ты пытаешься следовать правилам, но это не всегда получается
Ты разрушитель спокойствия
Ты самая младшая в своей семье
У тебя много сестёр
Ты коллекционируешь что - то
У тебя длинные волосы
Ты искатель приключений
Ты очень любопытная
Итог: 2

Тиана:

Ты строишь большие планы на будущее
Ты любишь готовить
Часто отказываешь от развлечений из - за того, что очень занята
Ты любишь джаз
Считаешь, что ты можешь сделать лучше, если будешь стараться
Боишься пауков, лягушек, змей
Ты левша/умеешь писать и правой и левой рукой
Твой папа вкусно готовит
У тебя есть мечта
Итог: 6

Аврора:

Ты живёшь не с родителями
Чуть не умерла/подвергла себя большой опасности в раннем детстве
Ты нежная и любящая
У тебя красивый голос
Любишь долго спать в выходные
Большую часть своего времени проводите вне дома
Ты любишь мечтать
Ты романтик
Любишь розовый цвет

Итог: 4

Золушка:

Ты настоящая хозяйка
Ты любишь примерять одежду/красиво одеваться
Ты любишь животных

Ты ждёшь своего принца
Твоя мама действительно очень строгая
У тебя есть сестра/сёстры, которые постоянно ревнуют тебя/осуждают
Иногда боишься высказать своё мнение
Любишь ходить в тапочках
У тебя светлые волосы
Итог: 3

Белоснежка:

Знаешь и считаешь себя красивой
Иногда, кажется, что мама завидует тебе
У тебя есть почти семь лучших друзей
У тебя по крайней мере хотя бы один раз было пищевое отравление
У тебя короткие волосы/были короткие волосы
Ты самостоятельна
Твои друзья очень разные, с разными характерами
Ты любишь хорошо проводить время
Тебе доставляет большое удовольствие съездить за город
Итог: 2

Покахонтас:

Любишь узнавать что - то новое о больших городах и странах
Ты быстро бегаешь
Ты общался с людьми разных национальностей
Ваши родители слишком сильно беспокоятся о вашей безопасности
Вы знаете кого - то, кто был на войне
Вы любите природу
Вы любите экзотичные вещи

Ты авантюрист
Итог: 4

Мулан:

Ты сорванец
Твои близкие считают, что ты должна быть более женственной
Ты хотя бы раз притворялась другим человеком
Ты дралась с кем - то
Ваши близкие часто решают за вас

Ты сбегала из дома
Большинство ваших друзей мальчики
Часто попадаете в плохие ситуации
Заботитесь о своей семье
Итог: 6






Категории: Флешмоб от оно
07:20:59 Lily Potter .3
Возьму себе эту милоту :3
Позавчера — суббота, 10 ноября 2018 г.
dust in the wind shenanigans 21:47:05
all we are is dust in the wind
you have to come and find me, find me

все проходит, и это прошло, и любовь, и дружба, и совместное дело, которое я хотела сделать делом жизни,
и увлечения, и время, и год уже с тех пор пролетел; и все - как дым уносит ветер, как пепел пожарища.
я стою на пепелище и не знаю, что делать с тем, что больше ничего не осталось и тем, что все прошло.

наверное, я ещё найду в себе силы, и ветер переменится; может быть, кто-то найдет меня
и полюбит такую, какая я есть. может быть, когда-нибудь это случится, но я уже сейчас
не хочу смотреть вперед и вглядываться в будущее, не хочу ждать ничего хорошего,
потому что когда ждешь - непременно не сбывается, или приходят катастрофы и беды.
весь мир состоит из лжи, боли, тревожных снов и мутных осенних рассветов, из тьмы,
сухого бурьяна, колючек и грязи, и холода, пронизывающего до костей, хватающего за пальцы,
вгрызающегося в тебя, как голодный пес. мир состоит из давящих туч, из бессилия
и злости, которую усталость разводит до разражительности, словно дешевый чай,
заваренный трижды. я чувствую себя безнадежно больной, я больна усталостью и печалью,
смертельно больна одиночеством, и мне кажется, что меня ждет моя пьяцца ди спанья,
случайный попутчик-художник, на чьих руках мне останется только умереть,
захлебнувшись своими стихами, ненаписанными и непрочтенными.
жаль только, что нет никакой фанни, которая бы любила меня, и которую я бы любила.

i'm tired of tending to this fire i've used up all i've collected
i have singed my hands


Категории: Anxiety, Exhausted, Grief&sorrow, Slightly sad, Sleeeepyyy, Time wasting, Valium
06:52:54 s.holder.
Все будет хорошо
06:52:59 s.holder.
<3
06:53:27 s.holder.
Если ты больна одиночеством, то холдэры к твоим услугам
07:28:07 shenanigans
:3 спасибо, бри=))))
Какая конференция по телекоммуникациям сейчас без 5G, IoT, Big Data и… барабанщиц? 23vek 19:56:13
 ­­

31 октября в Санкт-Петербурге состоялся VI Международный Съезд TELECOMTREND 2018, посвященный новейшим технологиям и трендам в отрасли телекоммуникаций и смежным отраслям. Съезд получил высокую оценку федерального агентства РОССВЯЗЬ, Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, директоров и руководителей профильных компаний, а также экспертов отрасли.

Организаторами Съезда выступили Центр 23 век, портал 1234G.ru, СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.

Начало торжественной части Съезда потрясло всех делегатов. Под ритмичный бой барабанов на авансцене выступили участницы шоу барабанщиц «Феерия» – коллектив, участвовавший в открытии Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Их блестящий номер подготовил спонсор развлекательной программы – Агенство A3 Event & MICE.
После торжественного перерезания ленточки пленарное заседание открыл Член Президиума научного совета по информатизации при Правительстве Санкт-Петербурга Валентин Жигадло. В своем приветствии участникам Съезда он подчеркнул важность мероприятия в условиях выполнения задач, поставленных общероссийской государственной программой перехода к цифровой экономике. Андрей Бадьин, директор по развитию компании Tottoli LTD – золотого спонсора TELECOMTREND, призвал делегатов уделить особое внимание темам безопасности сетей связи, а также виртуализации – одного из основных трендов телекома. Продолжил тему обмена опытом заведующий кафедрой радиосвязи и вещания, профессор СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича Олег Воробьев, который выразил благодарность оргкомитету Съезда, подчеркнул важность и актуальность мероприятия. Кроме того, он зачитал Приветствие делегатам Съезда от руководителя Федерального агентства связи (Россвязь) Олега Духовницкого:

«Приветствую участников и организаторов VI Международного съезда TELECOMTREND-2018. Съезд TELECOMTREND по праву считается авторитетной площадкой для профессионалов отрасли. В этом году в центре внимания экспертов реализация программы «Цифровая экономика», которая в соответствии с майским указом Президента России Владимира Путина была трансформирована в национальную программу, а ее направления стали федеральными проектами. Программа мероприятия включает самые актуальные вопросы построения цифровой среды: защита населения от реальных и виртуальных угроз, импортозамещение телеком-оборудовани­я, текущее состояние и перспективы внедрения пятого поколения сетей мобильной связи (5G); внедрение разработок и технологий, имеющих «сквозной» и межотраслевой эффект (обработка и анализ больших массивов данных, Интернет вещей и др.), состояние рынка MVNO в России и мире и др. Уверен, что обмен опытом и объединение совместных усилий даст новый импульс развитию ИКТ-инфраструктуры нового поколения, способствует выработке консолидированной позиции по вопросам, представляющим общий интерес для развития рынка мобильной связи и телекоммуникаций в целом».


Итоги пленарного заседания по организованному телемосту подвел Дмитрий Мариничев, представитель Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета (Интернет-омбудсмен­). Он указал на необходимость приоритизации курса на цифровую экономику, в частности совершенствования законодательства и повышения корректности оценок достигнутых результатов. Благодаря компании BREEZE Media Group, которая вела прямую трансляцию TELECOMTREND 2018, эти слова услышали не только делегаты в зале, но и многочисленная интернет-аудитория.­

Первую секцию «5G и другие тренды» открыл доклад Валентина Жигадло, в котором он подробно обрисовал дорожную карту перехода к цифровой экономике в России. Доклад вызвал живую дискуссию и споры в зале. Аль-Амери Хамед (Йемен) поделился своим взглядом на распределение радиочастотных ресурсов в нелицензионном диапазоне между различными технологиями. Владимир Леоненко, Генеральный директор Leo&Co Telecom and IT consulting, представил и обсудил с залом свой взгляд на вопросы перспектив внедрения сетей 5G в России и в мире. Антон Степутин, Основатель Съезда TELECOMTREND, руководитель портала 1234G.ru, автор книги «Мобильная связь на пути к 6G» – официального издания Съезда, представил обзорный доклад по современным трендам развития сетей мобильной связи. Через телемост Francis E.Idachaba, Professor Communication Engineering, Department of Electrical and Information Engineering, Covenant University Ota (Nigeria), рассказал о последствиях перехода к сетям 5G для развивающихся стран. Высококачественный перевод доклада обеспечил англоязычный партнер Съезда – школа бизнес-английского BIS English. Завершил секцию доклад Аси Долгомер, студентки СПбГУТ, которая представила делегатам молодежный взгляд на внедрение новых технологий в телекоммуникациях.

В паузе между секциями организаторы разыграли призы от подарочных спонсоров: дома забавных енотов «Енотовиль», веселых сухих бассейнов Bubble Dreams, центра активных развлечений и супер-игры лазертаг «Портал-78».
Вторая секция «Виртуализация» началась с доклада Андрея Бадьина, директора по развитию компании Tottoli LTD. Андрей подробно рассказал о становлении, развитии и экономических аспектах деятельности виртуальных операторов (MVNO) в России и представил новую оригинальную платформу Tottoli GSM, которая позволяет каждому собрать свою собственную индивидуальную безопасную сеть. Артемий Пономарев, директор направления «Смартфон» Yota, указал на проблемы и пути решения внедрения услуг MVNO в России и даже поспорил с предыдущим докладчиком по некоторым аспектам. С интригующим докладом про «королевство виртуальной реальности» и проблемы цифровых двойников завершил секцию Игорь Мялковский, член правления клуба ИТ директоров CIO club Санкт-Петербурга, управляющий ЭТМ по взаимодействию с ВУЗами и отраслевыми учебными центрами, председатель конференции Secure IT World по информационной безопасности СЗФО. Он также представил свою новую книгу «Взаимодействие информационных систем в жизненном цикле объекта электроэнергетики и электротехники» и тут же подарил несколько экземпляров задававшим вопросы.

Перед кофе-брейком организаторы разыграли специальный приз от компании «Пироговый Дворик» – пирогового спонсора TELECOMTREND – вкуснейший пирог в виде матрешки. Остальные пироги от компании по достоинству оценили делегаты Съезда непосредственно во время кофе-брейка, кейтеринговые услуги для которого предоставила компания-профессион­ал в этой области – RSC Company. Кроме того, RSC Company предоставила со своей собственной фитнес-кухни здорового питания особое фитнес-печенье. Также делегаты обратили внимание на шикарное оформление Съезда шарами. Огромные буквы «TELECOMTREND», «фонтаны» и гирлянды воздушных шаров в особой черно-оранжево-сине­й гамме Съезда (которые обошли все фотографии участников) – это заслуга компании «Ярко Вверх» – спонсора оформления. Делегаты Съезда с удовольствием общались, подкреплялись и наслаждались волшебной шоу-программой от агентства A3. Всех поразил чарующий голос певицы Софьи Золотаревой и «живой» саксофон.

Третья секция «Телеком и бизнес» открылась рекрутинговой сессией, которую провела Мария Ансова, менеджер проектов МТС. Мария подробно рассказала о процессе поиска и приема на работу в новых реалиях, проконсультировала по вопросам составления и выбора специалистов по резюме. В заключение она продемонстрировала юмористически озвученный фрагмент «Криминального чтива», иллюстрирующий типичные ошибки ищущих работу, который вызвал ажиотаж и смех в зале. Далее о совместной работе без сложной интеграции рассказали Серафим Шабак-Спасский, представитель компании TEGRATECH, и Сергей Дудин, коммерческий директор компании «Атлант», которые представили стенд с современными интерактивными панелями CLEVERTOUCH. Завершил секцию доклад Юлии Севастьяновой, со-основателя маркетингового агентства Red Carpet Account Agency по сквозной бизнес-аналитике, телефонии и выявлению путей прихода доходных клиентов.

В ходе работы на Съезде участники вели не только «живое», но и современное онлайн networking-общение через систему REG.FM – партнера TELECOMTREND. Система позволила участникам указывать свои интересы, описывать услуги и предложения на мероприятии, а также искать партнеров, клиентов, назначать встречи и многое другое. В свою очередь удобно следить за происходящим на Съезде позволила оригинальная Z-card-программа (удобный складной формат для любых материалов), предоставленная партнером Съезда Z-CARD. Дизайн материалов обеспечила студия NIKO PRESS. А поддержку по дизайн-подаркам осуществила арт-студия Полины Подшиваловой.

Круглый стол TELECOMTREND «Планирование сетей» открыл вводным докладом модератор круглого стола – Валерий Степанец, генеральный директор компании «Инфотел», представившей на Съезде свои решения по расчету, оптимизации и легализации сетей в рамках новейшего программного комплекса ОНЕГА ОНЕПЛАН. Далее в президиум были приглашены Сергей Кузиков, генеральный директор компании «Гиронавтика», и Константин Марин, ведущий консультант Detecon International (Deutsche Telekom Group). В ходе живой дискуссии были подняты острые вопросы: радиопокрытие коммерчески непривлекательных районов, пределы оборудования, ограничения, накладываемые законодательством.

В перерыве на кофе-брейке делегаты вновь были обрадованы сюрпризом от агентства А3 – проделками милого и очень веселого мима Семы, который обеспечил всем отличные и забавные снимки. Кому от танцев и пантомим с мимом становилось жарко могли выпить чистейшей артезианской воды от партнера Съезда – компании «Хваловские воды».

Четвертая секция «Безопасность» была открыта докладом по телемосту Dr.Yousef Daradkeh, доцента и старшего научного сотрудника факультета вычислительной техники и сетей Университета принца Саттама бин Абдулазиза (PSAU) - KSA (Иордания). В нем он поднял вопросы безопасности мобильных приложений. Михаил Бродов, ведущий специалист ОАО «РЖД», поделился результатами своей научной работы по обеспечению выполнения требований ФЗ № 16 при использовании мобильных технологий.

Пятая секция «Интернет вещей. IoT» открылась любопытным докладом Александра Кириллова, специалиста независимого стартапа «Умный Улей». Создание высокотехнологичных­ ульев для пчел оказалось не только интересной теоретической задачей, но и востребованной и окупаемой на практике. Алексей Николаев, заместитель генерального директора Центра «23 век», автор книги «Мобильная связь на пути к 6G», неожиданно предложил создать амулет от роботов и обосновал необходимость этой задачи. Заключительный доклад секции по телемосту сделал Snusi Turfanda, Sales Director, FourDotOne Technology (Turkey), в котором он рассказал о цифровой трансформации промышленности, роли IoT и Big Data в этом направлении.

Ярким финальным аккордом Съезда стали розыгрыши призов от подарочных партнеров Съезда. Несколько увлекательных конкурсов провел ведущий «со стажем» Алексей Бегун.

В заключение Съезда при подведении итогов организаторы еще раз поблагодарили всех партнеров и спонсоров, отметили высокий уровень мероприятия и пригласили делегатов на VII Международный Съезд TELECOMTREND в 2019 году.

Категории: 2G, 3G, 4G, 5G, 6G, Ip, LTE, Mobile, Net, Telecom, Моб, Телеком, Связь, Мобильнаясвязь, Телекоммуникации
22964' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 17:07:27
­­


Категории: 'Anime, 'Art, Mo Dao Zu Shi, Нин Вэнь
пятница, 9 ноября 2018 г.
A Clockwork Orange lunar witch 05:20:41

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

A CLOCKWORK ORANGE
(1971)


Сразу признаюсь, фильм "Заводной апельсин" долго передвигался мною в конец списка словно изгой. Одноимённое произведение я не читала, однако знала, что фильм изобилует шокирующими сценами, ультранасилием и похотью. Я априори редко стараюсь читать книги по которым снимали просмотренные мною фильмы, т.к. тут уж очень велик риск испортить себе впечатление от киноленты, особенно, если она тебе понравилась.
При просмотре "Заводного апельсина", с первых минут ощущаешь давящую атмосферу и страх, который буквально сочится с экрана. Это совсем другой вид страха нежели в фильмах-ужастиках. Этот более липкий, он словно уже кроется в подсознании, и ты неосознанно принимаешь основную идею фильма, что зло повсюду и никто не застрахован от его проявления.
Подробнее…Стоит отдельно сказать, что фильм определённо не для всех, начиная от спорных сцен и заканчивая соответствующей атмосферой, о которой я говорила выше. Кстати женщины в фильме совершенно нагие, без цензуры)

По моему мнению, фильм не зря гордо носит статус "культовый". Всё, начиная с сюжета, актёрской игры, формата съёмок, всевозможных культурных отсылок (живописи, скульптуре, архитектуре) и заканчивая неповторимым саундтреком - вызывает бесконечные мурашки удовольствия по телу. Главная тема "Заводного апельсина" была написана ещё в 1695 году Генрихом Пёрселлом, и первоначально предназначалась для похорон поминания скончавшейся от оспы королевы Марии II. "Похороны королевы Марии" - так и называется эта музыка (с ней можно ознакомиться в подкасте под постом).
Также стоит отметить как именно показан стиль ранних 70-х в дизайне помещений и костюмах актёров. Я не специалист, но могу предположить, что перед съёмками коллектив дизайнеров вдохновлялся работами Энди Уорхола. Почти все декорации необычные, яркие, сочные и футуристичные.

­­


Конечно же понравилась сама концепция сюжета. В самом начале Алекс (Малкольм МакДауэлл) предстаёт перед зрителем как отмороженный ублюдок, что не может прожить и дня, не совершив какое-либо насилие (физическое или социальное). Совершив цепочку преступлений главный герой получает заслуженное наказание, но наказание вдруг оборачивается насилием уже против героя, причём в крайне изощрённой форме. Алекс находится теперь по другую сторону баррикад, на той, на которой он никогда и не планировал быть. Несмотря на его прошлые злодеяния, непроизвольно начинаешь жалеть его. У меня это чувство жалости частично было обусловлено юным возрастом персонажа (на момент событий сюжета ему 15 лет), но основную толику составили неожиданные страдания Алекса: его боль от медикаметозной агонии, сложный момент его встречи с родителями/бывшими друзьями, когда все начинают откровенно издеваться на Алексом, над человеком, который раньше причинял боль им. После этих сцен начинаешь непроизвольно верить в карму, что он готов измениться и искренне жалеет о том, что творил раньше.
Но конец конечно более прозаичен и является хорошим эпилогом ко всей нашей жизни - как ни старайся зло не искоренить. В завершающем кадре Алекс мечтает о том, как он кувыркается с голой девушкой, а люди вокруг восторженно ему аплодируют. Становится ясно, что герой всё время был тем, кем и раньше, он вновь готов грабить, убивать и насиловать, а слёзы что были на его лице - это лишь жалость к себе, но никак не раскаяние о прошлых поступках.

­­


Единственное, что вызвало у меня недоумение при просмотре - почему Алекс сознательно убивает женщину именно фигуркой, простите, х//я? Женщина пытается обезоружить Алекса небольшим бюстом Бетховена, но оно и понятно, Бетховен - любимый композитор главного героя и очень символично, что женщина использует именно его. Но член... Какой тут вообще может быть подтекст?

В любом случае я не пожалела о потраченном времени и теперь смогу понимать некоторые отсылки в других фильмах к "Заводному апельсину") Посмотрю-ка этот фильм ещё разок в компании друзей.



Подкаст AClockworkOrangeThem­eOrchestra.mp3

Категории: #l'opinion
четверг, 8 ноября 2018 г.
хаул in dispair Bitljuice 22:51:32
потому что я не знаю, как говорить о своей боли. я не умею называть это все словами.
я знаю заученный текст, который состоит из терминов. я все так же могу говорить только обрывками чужих фраз
я привык проживать свое страдание один. может ли быть что-то, с чем я не справлюсь? не знаю.
я не умею плакать в присутствии другого, я не умею выплакаться, чтоб стало легче. кому? к кому я могу пойти?
когда я плакал, на это не обращали внимания и я учился успокаиваться сам. нет смысла кричать, если все равно никто не придет
когда появились те, кто пробовали утешить меня - слез было столько, что они не выдерживали и уходили.
ярости и обиды было столько, что никто не мог увидеть дна
я черчу вокруг себя круг уже много лет, и все чужими словами, которыми, кажется, можно по кусочкам собрать картинку моей боли
и я лежу один в номере, прячусь сам от себя в больших подушках.
обними меня. позови меня к себе. приедь ко мне. скажи, что я тебе нужен. я не знаю, кто ты. просто побудь со мной. просто приедь.
тебя нет, за твоей красивой улыбкой я не смогу увидеть тебя. мне неинтересно, кто ты на самом деле
я вижу только свой голод и очередного кого-то, который выбирает не меня.
здесь происходит какой-то сбой. встреча может произойти только тогда, когда ты готов предъявиться своей уязвимостью
вот. на. смотри, я готов. но я который раз слышу, что ты не готов. сколько уже таких было
мне хочется исчезнуть, мне хочется тебя уничтожить, мне хочется делать больно за все
за всех, кто так и не стал мне домом, за всех, кто не смог заполнить мою пустоту
я выныриваю в реальность, где все оказывается ненастоящим и мне не за что тебя винить
я не знаю тебя и не хочу узнавать
я только хочу быть согретым, но это не поможет. я все равно начну все разрушать
все, на что я могу надеяться - это новые песни, в которых подберут слова для моей боли
я устал ждать


я знаю, что это страшно - видеть, как кто-то готов развалиться у тебя на руках
но я хочу, чтобы это сделал ты

скорее всего, через неделю все это закончится, даже не начинаясь
будет четвертый, пятый
не знаю, на сколько меня еще хватит

Музыка SO BAD
Категории: Внутри мелового круга.
из недавно просмотренного siberienne 19:05:31
 Люблю Гаса Ван Сента с тех самых пор, как впервые увидела двух парней в шикарной цветокоррекции и шарме фильма "Мой личный штат Айдахо" (1991). Недавно довелось глянуть один из самых слабых по рейтингу фильмов в его режиссерской карьере "Даже девушки-ковбои иногда грустят" (1993). Решила добить свой уровень в фанатской любви к Киану Ривзу, посмотрев абсолютно все фильмы с его участием, и этот не стал исключением.

­­

Читала пару разочарованно-гневн­ых отзывов на Кинопоиске об этом фильме, но лично мне фильм понравился. Вполне в авторском стиле Ван Сента.

­­

Фильм камерный, уютный и красивый в визуальном плане. Я бы даже сказала, что это некая вольная вариация на тему "Моего личного штата Айдахо", т. к. сам фильм не просто так посвящен Риверу Фениксу.

­­

Некоторые сцены фильма абсолютно повторяют сцены из "Айдахо". Что стоит сцена дороги на первых 10-20 минутах фильма, которая будто бы вырвана из начала вышеупомянутого фильма. Удо Кир в одной из мелких ролей и появление ребят, засветившихся в эпизодических ролях портлендских хастлеров, толкают зрителя на проведение параллелей между картинами.

­­

Героями "Айдахо" были симпатичные мальчики-хастлеры, здесь же взору предстается ковбойский дуэт двух девушек, в исполнении Умы Турман и Рейн Феникс, сестры покойного Ривера. Стоит отметить, что Турман уже снималась с Ривзом до этого фильма в "Опасных связях", и у меня на этой почве появляются догадки, что не просто так Ван Сент пригласил ее сюда.

­­

Знакомя нас с девушками-ковбоями,­ Ван Сент дает ярко выраженную феминистическую и лгбт окраску фильму. Но в отличие от современной пропаганды, которую мы видим буквально в каждом шоу от того же Netflix, в историю здесь это вписано достаточно гармонично. Не возникает ощущения, что тебе в каждом диалоге говорят "Женщины должны править миром".

­­

Фильм можно порекомендовать любителям артхауса, красивой картинки, Ван Сента и ребятам, ищущим фильмы с лгбт-линией. И для тем, кому бесповоротно зашел "Мой личный штат Айдахо". Под личными впечатлениями могу поставить 7/10.

Категории: Кино, Артхаус, Киану Ривз, Гас Ван Сент, Ривер Феникс, Мой личный штат Айдахо, Ума Турман, Обзор
. Emoutou 14:27:16
Как же приятно спать днем. Особенно, когда никого нет дома и не приходится просыпаться от случайных шумов. Мне столько разной херни снилось, и как обычно с некоторыми снами какие-то лютейшее дежа вю, то ли это мне уже когда-то снилось, что очень маловероятно, то ли это было в рл, что еще более маловероятно, хах. И еще я лосины купила убер крутые, с перышками:3 На физру буду ходить в них. Думала о том, чтобы и на пары в них гонять, чтобы не брать с собой миллион(один) пакетов со сменной одеждой, но потом решила пощадить глаза одногруппников.

Подробнее…­­
Это не просто фото моей обновочки, а стартовый пикрил моего жирного тельца. Через месяц-пару вкину еще, надеюсь, с изменениями в лучшую сторону. Было бы круто, если бы получилось как в рекламе средства для похудения из жирухи-200-кг в 40 кгшную аночку.


Блятц. Завтра отработка по живописи с первой пары. Потом сидеть еще 2 с половиной пары и ехать на физру. Мне, в принципе моя физра доставляет, играем с одногруппницей в бадбинтон всю пару - каеф, но ехать туда, конечно, оч далеко. Вот прям вообще, чуть ли не за МКАД. У нас просто в универе очень крутая система: физра и эллективы(тематичес­кие семинары) разбросаны по всей Москве, а когда ты выбираешь, куда хочешь, адреса, где это будет проходить, офк, нет. И ты просто тычешь пальцем в небо. А вообще, тлько у моего института в корпусе нет спорт зала. И мы как лошпеды гоняем, кто куда. Короче, думаю еще, прогулять завтра физру или нет:/

­­
American History X lunar witch 13:13:17

Кто сеет ветер, пожнёт бурю.

­­

AMERICAN HISTORY X
(1998)


Я долго сомневалась смотреть мне этот фильм или нет, но увидев, что одну из главных ролей играет Эдвард Нортон, чаша весов с небольшим перевесом склонилась в сторону "смотреть". Я очень отрицательно отношусь к идеологии нацизма в принципе, поэтому была морально готова к тому, что совершенно не получу от фильма удовольствия, просто поставлю напротив него галочку и уберу в самый дальний ящик своего сознания.
Начав просмотр, я не была удивлена, что в сюжете поднимается не только тема нацизма, но и идущего с ним бок о бок расизма. В первые десять минут нам показывают открытые территориальные конфликты между скинхедами и социальными паразитами (с) Дерек "цветными". Я априори не страдаю толерастией или любым другим предвзятым убеждением, поэтому не испытывала никаких эмоций в моменты побед одних над другими.

Подробнее…
­­


С первых минут фильм начинается предысторией к сюжету, и рассказывает зрителям как главный герой скинхед Дерек Виньярд (Эдвард Нортон) попадает в тюрьму за убийство двух чернокожих, что вломились на его частную территорию. Его возвращения ждут бритоголовые друзья, мать, сёстры и младший брат - Дэнни (Эдвард Фёрлонг), который всеми силами пытается продолжить дело брата, а именно проникается культурой нацизма и заводит себе друзей в этой среде.
В самом начале сюжета добрый директор-афроамериканец Боб Суини (Эвери Брукс) жалеет мальчишку Дэнниэла за его дерзкую выходку в школе, и задаёт ему на дом написать сочинение про своего брата Дерека, про то, как он повлиял на него и его мировоззрение. Так что некоторую часть повествования мы видим именно как воспоминания из жизни подростка.

Главного героя Дерека мне совершенно не жалко, он изначально играл с огнём и осознанно шёл к разрушению не только своей личности, но и жизней членов своей семьи. В то время как его младший брат только лишь пытался сыскать одобрения старшего брата, это не его мир, это не его идеология и она никогда ей не была. Несмотря на внешние шипы, мальчик очень добрый: он искренне дорожит своей семьёй, старается защитить всех тех, кого обижают и унижают, такой цветок среди кучи мусора.
Удивительно обыграна духовная связь двух братьев и их любовь друг к другу. Дэнни очень переживает о том, что это из-за него его брат попал в тюрьму, в то время как Дерек выходит из культа отчасти благодаря Дэнни, он искренне не хочет, чтобы того постигла та же участь, что и его.

Нить ненависти в фильме обвивает всех персонажей и передается из поколения в поколение: от старших к младшим. У всех героев разные причины ненавидеть друг друга и я не сильно хочу вдаваться в глубинные описания персонажей, поэтому затрону только представителей бритоголового социума. Они обвиняют во всех негативных ситуациях вокруг именно цветных, а Дерек и его брат, не смотря на то, что оба очень умные люди, и все же они оба втянуты в этот искажённый образ мышления, что к стати является неплохим уроком для нас всех, насколько просто обратить человека в другую идеологию, особенно если это пытается сделать близкий человек.

Директор-афроамериканец Боб Суини представляет из себя школьного лидера, который активно принимает участие в жизни своих учеников. Пускай это клише, но согласитесь, этот персонаж очень освежает сюжет. Его сцены с братьями очень трогательные и искренние, тут можно отчётливо проследить, какое влияние может оказать добро и сострадание в борьбе с ненавистью, проявленной в фильме. Возможно, это послание всем, кто занимается работой с детьми: боритесь с подростковой агрессией и настраивайте молодых людей на верный путь.

В конце фильма, под съемки вечернего Лос-Анджелеса, Дэнни заканчивает текст своего сочинения фразой:
"Дерек говорит, что сочинение нужно заканчивать цитатой. Все твои мысли кто-то другой уже выразил, лучше тебя. Так что, если не знаешь, что сказать позаимствуй у великих: Ненависть - слишком тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло. Оно того не стоит."

­­

"Я верю в смерть, разрушение и хаос, мерзость и алчность"


Нет абсолютного зла, есть оступившиеся люди.


Подкаст AmericanHistoryX01Am­ericanHistoryXSoundt­rack.mp3

Категории: #l'opinion
12:32:26 lunar witch
youtu.be/ya10UH1UdTk
не о моем государстве chigurh в сообществе Объединенная зона безопасности 00:43:44
Из-за санкции по отношению к вконтакте и лени использования впн, почти полгода или больше там не появляюсь. Хотя раньше сидела каждый день и читала Лентач сутками, прям все отслеживала и удивлялась. Конечно, было смешно, комментарии оставлять свое никому ненужное мнение выкатывать. И вот спустя несколько месяцев, внезапно, открываю паблик и...

­­
­­

Причем люди реально не замечают уровень трэша, который происходит и никак не реагируют. Вот совсем. Причем судя по комментам людей больше заботит то, что на это деньги из их кармана идут, а не то, что это элемент пропаганды и имеет вес, который скоро будет восприниматься как что-то повсеместное.
Задаюсь вопросом, если увеличить всем в одночасье зарплату, дать квартиру, посадить коррупционеров, то что произойдет с людьми?..

Категории: Политота
среда, 7 ноября 2018 г.
взмах невидимых крыльев hungry moon 22:32:50

hidden passion

Сегодня я как-то снова вспомнила себя в пятнадцать лет. Мои мысли начались от Германа Гессе. Это мой любимый писатель. Кто-то, уже не помню, кто, сказал, что мы обычно идентифицируем себя с персонажами книг, поэтому та или иная книга нам нравится более других, герой оказывается более близок. Я не скажу, что согласна с этим, тем не менее, думаю, это применимо относительно меня и книг Германа. Когда я открываю его книги, я будто погружаюсь в свой собственный внутренний мир. Потому что я точно так чувствую, точно так думаю, даже пейзажи, описанные в его книгах, меня увлекают, поскольку именно таким языком, в таких чувствах я воспринимаю красивое. Мне кажется, что я очень близко его знаю. И первый раз я открыла его книгу, когда мне было 15 лет. Тогда я, помню, не дочитала, но позднее вернулась и открыла его для себя полностью. Надеюсь на этот Новый Год получить собрание его сочинений в 8-ми томах.
Почему-то даже АА считает, что его книги нудные, хотя и "концептуальные". Для меня же они совсем не являются нудными. Ритм его повествования созвучен моему внутреннему ритму. Он просто нетороплив и любит рассуждать, его герои довольно рефлексивны; чувствительны, но поглощены исследованием своего внутреннего мира, немного оторваны от действительности. Помню, я как-то думала, что если бы мы с Германом встретились, то кто-то из нас мог бы влюбиться в другого, томился бы, но другой об этом так бы и не узнал, мы бы не познакомились. Или же, наверное, при всей схожести, мы бы чувствовали друг к другу неприязнь, как одинаковые полюса отталкивает друг от друга. А, может, это была бы очередная книга о том, как мужская и женская часть одного человека не могут найти общего языка.
Кстати, отступлю еще. Мне претит, когда кто-то начинает анализировать книги и хочет непременно втянуть в этот процесс меня. На мой взгляд, это похоже на то, как что-то живое, чувствующее хотят вскрыть ножом и посмотреть, как это устроено. То есть организм хотят изучить как механизм. И это всегда так неполно. Интерпретации, интерпретации. Попытка высказать чувственное языком. Сама-то попытка хороша, но противоречит природе и убивает суть. И мне жаль, что я не могу донести многих вещей из-за того, что я их чувствую, но не могу сказать. И дело не в словарном запасе. Когда я начинаю объяснять, особенно, нечто объемное, для чего потребуется много слов, я будто начинаю постепенно убивать это как чувственное. Но как тогда передать?
Да, есть еще кое-что. Не дающее покоя. Это, для ясности, я все-таки пыталась объяснить в словах себе, хотя получилось не очень. В общем,
Мысль опережает текст. Я знаю, что мне нужно много писать, все свои мысли, теории, концепты. Потому что потом они сворачиваются, и я остаюсь знать их только чувственно. Обратно развернуть сложно, а затем сложно объяснить, как я пришла к выводам, строящимся на этих теориях. Да и, в целом, что-то мне подсказывает, что мне будет, кого учить. Что-то вроде предназначения. Кстати, такая глупость. Мне действительно хочется учеников. Но, я понимаю, что знание должно быть "объективно", что это должна быть какая-то дисциплина или навык, конечно, связанный с духовным развитием, в процессе которого я могла бы давать свои мысли обучаемым и получать обратно, обработанными, может, дополненными, видеть, как кто-то воспринимает это и это ему помогает. Но, да, я не обладаю, пожалуй, ничем. Я обладаю недооценкой своего мастерства в любой области. Мне постоянно кажется, что я "недозрела". Где-то это объективно, где-то - нет. Многие, не имея никаких оснований, делают громкие заявления о себе, тем не менее, так они начинают свою активность и подтягивают свои знания и навыки в процессе, но они умеют начать, умеют двигаться. Я же постоянно думаю, что мои знания и умения недостаточны для того, чтобы о них как-то заявлять. Таких примеров в моей жизни предостаточно в настоящий момент, какие-то из ситуаций - стабильны и растянуты во времени, это все то, что я никак не начну. Сейчас, к слову, я даже думаю, что не хочу иметь детей по той причине, что не смогу их научить ничему полезному, буду как-то плохо к ним относиться и вообще не так сильно кому-то нужна такая мама, как я. Депо. Ну, а учеников не жалко. Самый свежий пример такой недооценки себя - недавно катались на лошадях. Меня спросили о том, умею ли я кататься. Я невнятно покачала головой, что означало "так-сяк". В итоге мне чуть не дали мула, хотя, видя мою очень злобную физиономию, дали коня, но того, что был меньше. В итоге весь маршрут мы на конях шли пешком, с сопровождающим. Под самый конец я не выдержала и попросила, чтобы мне дали нормального коня прокатиться пару кругов по загону, но "по-человечески". Собственно, десять минут счастья было. После чего меня удивленно спросили, почему же я не сказала раньше, что спокойно могу скакать, можно ведь было не сопровождать меня и дать коню бежать, а не идти. Что ж, вопрос хороший. Называется, высокая планка. Если я не участвую в соревнованиях и не бегаю на коне 24/7, то, видимо, "так-сяк". А что касается таро, то я уже задумываюсь, а нужно ли вообще задумываться о потоковой работе. Человеческие запросы очень мало меня интересуют, тупы они, как невесть что. Я, конечно, тоже таким балуюсь, но каждый день так деградировать - уж не знаю. Оторванность от действительности, как я писала выше, кажется, это она.
Собственно, почему я пишу такой большой текст, так и не продолжив тему первого моего предложения? Все просто, я несколько дней подряд большую часть времени провожу за чтением книг. Вот и лезет поток, большой, развернутый. Развернешь один - вот, уже полез второй. И множество ответвлений мысли. Хочется сказать и о том, и о том, и обо всем подробно. И не удержаться. Хотя бы кратко, но все-таки.
Я снова скачала себе пв. Бросила играть я последний раз 2 года назад, а теперь опять потянуло вернуться. Бросила по той причине, что поняла, что виртуальный мир полностью заменяет мне реальный, а это уже ненормально. А сейчас это мой осознанный эскапизм. Вообще период такой начался, бегственный. И уже успела задонатить около пяти тысяч. И сейчас акция классная. Но деньги, которые у меня есть, сейчас не при мне. С какой-то стороны это хорошо, а с какой-то - я все равно их потрачу в игру. Единственное, что останавливает, это то, что эти деньги, скажем так, подарок, и меня просили не тратить на все подряд, а на что-то одно, но нужное. Поэтому будет максимально тупо потом сказать, что я слила их в игру. Даже, к примеру, курсы астрологии/таро/дч/­итд гораздо более разумное и адекватное вложение, которое было бы одобрено.
А еще я уже больше двух недель не общаюсь с людьми. То есть, я общаюсь только с родственниками, но не общаюсь со сверстниками. Вообще. От слова совсем. Буквально пара коротких переписок - натурально, из нескольких предложений, по делу, и все. Я как-то и не знаю, хорошо это, плохо ли. С моим осознанным эскапизмом очень хорошо, поскольку раньше ужасная потребность в живой душе и гнет моих иррациональных страхов, субъективное чувство одиночества, основанное на инстинкте выживания, столько донимали меня, что приходилось искать контакта. А контакт, как правило, только заставляет меня, рано или поздно, испытывать сильно неприятные эмоции.
Так и вот, вспомнила я себя в пятнадцать лет. У меня были крашеные черные длинные волосы, моя бледная кожа, мои тонкие губы, мой каждодневный макияж, моя одежда с модным в то время рисунком в виде крестов. Этот период у меня ассоциируется с какой-то невинностью. Как будто не свершен еще какой-то грех, который образовал пропасть между мною тогда и между мною сейчас. А еще период до этого, когда у меня были длинные волосы натурального цвета и платье в белое кружево. Но тогда мне было слишком уж грустно, и это было не по внутренним причинам. Сначала, когда я вспомнила этот период, когда мне было пятнадцать, мне показалось, что тогда я хорошо себя чувствовала, поэтому у меня возникло такое желание сейчас покрасить волосы снова в тот цвет, будто так я верну себе себя тогдашнюю. Но, подумав, я поняла, что хорошо мне никогда особо не было. Вообще. Сейчас, пожалуй, из лучших периодов за мою прошедшую часть жизни, поскольку сейчас нет каких-либо внешних тиранов и обстоятельств-мучит­елей. Теперь все это внутреннее. Если раньше мне было просто плохо, это относилось к области душевных болей и, максимум, тоски по идеалу, ну и аутоагрессия с себянелюблением, то теперь это объективный пиздец, хотя было и хуже (2 года назад), но могло бы быть и еще хуже (как кое-кто). Да, пожалуй, меня успокаивает то, что у некоторых знакомых крыша поехала в полнейших смыслах этого слова. Не так, чтобы чуть съехала и ерзала, а вот чтобы уже оторвалась и улетела восвояси. Если честно, мне даже кажется, что во время знакомства с этими людьми мы сошлись потому, что находились примерно в одинаковом состоянии, стадии. Только кто-то чуть выбрался, а кто-то сказал "пока-пока". Да и ладно. Я о том чувстве невинного. Это такое классное состояние, когда видна эстетика. Когда трогают стихи, еще не до конца зарублены мечты и что-то чувствуешь. Сейчас я слышу себя иногда. Это тот пресловутый внутренний голос, который иногда что-то говорит, а иногда и кричит. И ты знаешь все, понимаешь... - Вспомню сейчас правило психологических тренингов. - А я знаю все, понимаю, но оставляю себя запертой в себе, у меня нет ключа. Это существо внутри меня не может осуществиться. То есть, по сути, я, глубинное я, то я, которое я, - я не существую. То есть, я не существую в реальном мире. Я существую внутри и то, что я существую, уже очень хорошо. Но я не проявляюсь в мире, я не живу, не действую. Но я хотя бы есть. Раньше и того не заметно было. А я есть и я чувствую, но это столь иррационально, столь отвергается разумной системой меня. Когда я начинаю осознавать себя этим внутренним голосом, когда переношу в него свое сознание, я вдруг понимаю, что то, что осталось сверху - бездушная машина, крепость. Здесь трудно выражаться словами, поскольку необходимо донести понимание, где я, где не я, где мое сознание, и что есть, кроме этого, ведь иногда это тоже я, а иногда нет. Термин Я вообще очень сложен. Или, допустим, когда каждая из субличностей, возбужденная всех нас интересующим вопросом, рвется к "микрофону" со своим мнением? Личностей много, а микрофон один. Если мнения группы личностей совпадают, то нужно говорить "мы", а если нет - то "я", но сначала у микрофона одно "я", а потом другое "я", и всех в итоге путают. Но вернемся к тому, когда я - это маленькая точка глубоко внутри, оно обладает моим голосом и, в общем-то, даже визуальным представлением. Когда сознание перемещается и становится этой точкой, то вся та психическая структура, что оставлена сознанием, становится тюрьмой - автономный механизм, созданный мною(нами?), видимо, из соображений безопасности, когда-то это было нам необходимо. Эта тюрьма бездушна, хотя обладает также собственной речью и своим арсеналом действий. Вот, я знаю, с чем сравнить. Эта оставшаяся психическая часть похожа на какого-нибудь из персонажей моих снов. Персонаж - часть психической массы, он запрограммирован и следует своей программе. Если же я осознаюсь во сне и вступлю с ним в диалог, он ответит лишь на то, что в его компетенции, если я попрошу его действовать каким-либо определенным образом, то он ответит, что обладает ограниченной автономией и не может нарушить программу. Так что обойти ее могу я, как сознательное существо, он же действует автоматически, хотя, скажем, также обладает речью, но действовать может лишь программно. Так и с ситуацией, где для меня психическое вещество исполняет роль тюрьмы. Я пытаюсь выбраться, но слаба, и до того, как наберусь неимоверной силы, превышающей силу тюрьмы, я не выйду. Тюрьма же, можно подумать, испытывает ко мне некоторую жалость, но не может отойти от своих функций, поскольку ее программа - защищать и удерживать, как внутри, так и снаружи. К моему большому сожалению, ограниченное число ситуаций пробуждают это внутреннее Я. Ему неоткуда набраться сил, чтобы вырваться и проявиться, отстоять себя самостоятельно. И один из плюсов, наверное, этого моего Я - оно обладает целостностью. Я в этом не уверенна, у меня(нас) в голове это трудно помещается. Нам правда сложно представить, что есть кто-то, кто мог бы вместить в себя всех нас. Вот, сейчас наступил момент, когда все больше человек из нас об этом задумались и каждый сейчас рвется к написанию этого текста. Мне показалось, что она могла бы нас действительно вместить. Мы ведь долго этого искали. Мы живем дружно, но все равно это тяжело, когда вас много, а тело - одно. И самоуничтожиться мы явно не можем, оставив кого-то одного. Но если есть кто-то, кто мог бы сохранить всех нас и сделать чем-то одним - я думаю, что мы должны попытаться помочь этому. Что касается, вновь, невинного и более-менее аутентичного моего тогдашнего образа, могу сказать, что мой проступок, нарушивший невинность, состоял в моем внутреннем сломе. Тогда еще, года четыре назад. И все после этого усугублялось, и невиданным способом я вынырнула. Но суть в том, что когда-то я предала себя и отказалась от себя. Примерно поэтому у меня есть татуировка "Henry". Потому что я хочу помнить, я не хочу отрицать, я хочу если не вернуть, то хотя бы сохранить. Когда я пытаюсь вернуться в то состояние пятнадцати лет, я словно пытаюсь залезть в детскую коляску, которая мне давно не по размеру. Залезть я, конечно, могу, вот только я выросла. И неизбежно, что со мной произошли какие-то вещи, внешние, но все-таки, куда важнее, и внутренние, которые оставили глубокие следы и преобразовали меня. И я уже не буду никак в том же виде, в каком была. Неизбежно преобразованная и нуждающаяся в дальнейшем развитии, я могу приблизить еще больше "Henry", но понимая, что нахожусь среди множества множеств.
По поводу множеств - я снова возвращаюсь к понятию о Майе. Абсолютно точно чувствую и понимаю, и другим словом, кроме "Майя", Майю не передать. Я объемлю мир в множестве, я вижу линии, я вижу всевозможные интерпретации, я вижу ОЧЕНЬ. МНОГО. И чем более я погружаюсь в видение этого, тем более я предаюсь трансценденции и перестаю существовать как я. Я чувствую себя абсолютно всем, но это тоже неверно, потому что уже нету "я". Как можно передать "я - это все, а все - это я", если Я вообще в этот момент нету. Все - это все? Это трудно. Кажется, что просто и очевидно, каждому понятно, но сказать-то как? Тому, кто знает состояние, это ясно. Но словами объяснить никак. И это состояние трансцендентальност­и включает в себя знание обо всем. Я знаю все, что есть. Я знаю суть. Я знаю, если угодно, истину. Сказать я этого абсолютно не могу. Довольно большую часть этих знаний я имею в состоянии, когда еще являюсь "я". Когда же становлюсь всем, то просто есть. Все. Поэтому так трудно рыться в словах. Но зачем-то я это делаю. Конечно, здесь я не усердствую, чтобы кощунственно пытаться передать нечто сакральное. Но все же что-то я здесь говорю. И знаю, что говорить нужно, чтобы видеть мысль насколько можно более развернуто.
А последней мыслью здесь, пожалуй, будет то, что меня уже несколько лет гложет. Я ощущаю суть, я ощущаю взаимодействие двух людей и вижу энергии, что задействованы между ними, вижу, что происходит на "тонком плане". Но, к сожалению, у некоторых людей наличествуют фильтры, не позволяющие им дойти подобной информации до сознания. У других же, все еще подлее, поскольку я знаю, что эта информация доходит до их сознания, они знают, они чувствуют, понимают, но, согласно их психической организации, выработанным там правилам взаимодействия с реальностью внутренней и внешней, их обработка этой информации и дальнейшее поведение может отличаться от того, как это происходит у меня. И это просто максимально тупо, когда люди чувствуют и знают суть их взаимодействия, но не могут найти друг друга на когнитивном уровне. И я совершенно не знаю, что с этим делать. Я обсуждала вкратце эту проблему с несколькими людьми, но увидела, что они не совсем меня поняли. Или, может, их ответные слова были сказаны не на том языке, на котором говорю я. Ведь если превращать все это в разговор - снова начинается банальный анализ, "резание живого". Это тонкий материал, и с этим сложно. Я знаю, почему душа как бабочка. Но сколько слов мне предстоит сказать еще.

Категории: 1
Я не люблю тебя Сhamomile Tears 20:42:30
 Это всё просто симпатия. Ты очень, очень сильно мне нравишься, я хочу обладать тобой. Это пройдёт. Главное переждать эту бурю. И ты оставишь мои мысли.

Музыка XXXTENTACION - King
] folie a deux 11:37:47
мои одногруппницы начали резко загоняться кто там кому нрав или не нрав у нас из универа

- не может человек вообще никому не нравиться!!
я: ;~)­ ;~)­ ;~)­ хех

у меня кстати больше загонов вызывает то что у студентов по обмену нашли чесотку
восстание машин Ynnanchoo 08:02:56
ребят, у кого мейзу m6 note? мое яблоко сдулось и не хочет включаться, надо что-то бюджетное и классное, -> выбор пал на этого молодого человека

Музыка skate witches - Teen suicide
Настроение: еу
Хочется: киндер пингви
показать предыдущие комментарии (1)
08:11:23 Ynnanchoo
спасибо большое за ответ !~~
08:14:00 3ета.
Толбко не экономь на картах памяти
08:14:24 thistlewine
дарила брательнику такой,ходит оч довольный только камера полное г..
08:16:32 Ynnanchoo
всем огромное спасибо !!!!!!!!!!:з
вторник, 6 ноября 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 20:47:28
это был лучший "Dead by daylight" экспирианс.
попался мне какой-то недостример. отыграла против него, развалили всех. и так как у меня подскочило ЧСВ, я пошла посмотреть у него на стриме катку против меня.
у меня 10 ранг, у него 1. он, как оказалось, был не один, а в пати с ещё двумя - 19 рангом и 2 рангом. плюс рандом.
так вот. они вообще мансить не умеют, я не знаю как эти двое с красных рангов туда попали. они почти всю катку называли меня "пид#pacом", сказали что "не могут 10 ранги так хорошо играть, это явно бустер!".
то есть по их мнению 10 ранги должны быть полным днищем, плюс для них видимо не существует людей, которые с красных рангов диранкаются на зеленые.

особенно порадовал момент, когда я его друга нашла в шкафу. я пришла в один из концов карты, а там почти заведенный генератор. я сломала его, огляделась. не увидела ни сурва, ни следов. зато вижу шкаф. ну я и полезла в него. угадайте кто там сидел? правильно, друг этого стримера.
так он начал возмущаться "да не может 10 ранг так читать! это точно бустер!".

я типа восприму как комплимент что я "бустер", а значит очень хорошо по их мнению играю, но... у них реально странная логика по поводу людей с зеленых рангов.

Категории: Babbel tells
«Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века» ksenia412 18:50:09
 Музей Русского Искусства
ул. Токмаков переулок, д. 21/2

В музее Русского искусства состоялась открытие выставки художника Черемных Алексея под названием «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века».
Открытие выставки художник организовал в русском стиле. В тематику выставки свои двери для гостей экспозиции открыл Музей Русского Искусства. Дресс код «русский стиль»
«Русский вечер. Антихэллоуин» в противопоставлению заграничному празднику хэллоуин, который проходил в этот день и символизирует без нравственность современной молодежи.
Задача выставки художника А. Черемных - это формировании у подрастающего поколения эстетического чувства, художественного вкуса и творческого восприятия окружающей среды на образцах современного искусства. Чувства гордости за нашу страну, за ее традиции.
Музыкальное сопровождение выставки исполнил виолончелист Марат Сафин. Специально к открытию выставки Черемных Алексея, музыкант сыграл композиции русских композиторов.
Открытие выставки посетили: писатель Наталья Толстая, депутат Игорь Гривин, основатель «Fashion Art Space – FAS» Оксана Томас, студенты и преподаватели академия «Возрождения», члены русского яхт клуб «Навигатор» и основатель клуба Олег Гусев, директор музея Павел Булатов, основатель школы «Искусство эффективных Коммуникаций. Ораторское мастерство» Ирина Тарасова, основатель школы Estel Shine в Мосфильм Эстель Семенчук, модельер русских костюмов Карина Дрыганова, коллекционер из Сербии Зоран Бодрожич, представитель глянцевого журнала Москва сити Надежда Косорева и гости музея.
Фото @varuzh.gazaryan
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века ksenia412 18:27:51
 10 октября 2018 года Российско- Бельгийская галерея DEVE Gallery Moscow, специализирующаяся на организации выставок современного искусства российских и европейских авторов, представила эксклюзивные работы концептуального художника Черемных Алексея.
В основе экспозиции легла серия картин «Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века». А так же серии картин показывающие широкий спектр мастерства автора.
«Патриотическая живопись, преемственность поколений, традиций 20-30 х годов 20 века». Это серия работ созданных в 2018 году, по эскизам. Идея этой серии появилась в 2008 года, когда художник не мог остаться равнодушным к событиям августа в Южной Осетии:
«-Когда произошла эта жуткая трагедия в
Южной Осетии, я просто не мог не высказать то, что происходило в моей душе и мыслях. Поскольку для меня, как для художника, более привычен язык образов, я постарался донести в картине моё отношение к происходящему.
Я думаю, мне удалось в простую, на первый взгляд, картинку вложить всю гамму моих переживаний. Разные люди увидят в этой картине разное. Кто-то - трагедию детей, попавших в безжалостные жернова войны,
выраженную в растерзанной детской игрушке,
а кто-то - печальный финал политических игрищ безответственных политиков, выкинутых на свалку своими
несостоятельными покровителями. На мой взгляд и те, и другие будут правы.»
Программу открыли звуки виолончели в исполнении Марата Сафина.
Арт - экскурс по выставке с комментариями провел сам автора работ Алексей Черемных.
В ходе выставки прошли творческие встречи с автором.
На открытие выставки пришли: представитель пресс - службы «Лукойл» Валерия Зорина, музыкант, продюсер Константин Щербинин, представитель глянцевого журнала Москва сити Надежда Косорева, основатель галерее Владимир Чикин, фото художник Жан Газарян, владелиц компании «Атлант» Максим Козьменых, представители «Торгово-промышленн­ой палаты РФ», представители «Сбер банка», студенты московских вузов, деятели искусств и многие другие.
­­ ­­ ­­
Здраствуйте,адекваты­ и моя задница... WinterWhiteTiger 14:45:51
Здраствуйте,адекваты­ и моя задница горит от моих одноклассников!.Лад­но приступим Фанфик (нигде не тырела сама придумала) Название:Подкатить к Вай (ну или Силенд и Вай а что они чувствуют друг другу) и моё скромное мнение это глава моя ХУЙНЯ.POV Княжество Вай.
Птички поют солнышко светит всё ,бы хорошо если бы, не его нытье.,О Боже достал! ------?Ну хоть ,ты признаешь меня СТРАНОЙ,Вай?.И это мой друг Силенд.----Да признаю.сонно ответила я вынудил же.----,Да?,Признае­шь?СПАСИБО БОЛЬШИЕ, ВАЙ! он улыбнулся и начал не обнимать а раздавливать меня своими руками (им тут по 17 лет )----Спасите!Убиваю­т!.Я это в слух сказала? ладно Пфф пустяки какие.----,Вай я иду!.Я узнаю этот голос из тысячи это Себорга.С ,его стороны послышался смех.Чёрт!Придушить­ бы его! да я его Прибью! Чертов Себорга! Завалю Нафиг!.------Прости­ я заберу Силенда мне с ним надо поговорить.Он говорил серьезно Он говорил Серьезно? Господи Да я сплю?!.-----Ну я пойду.Я собиралась уходить Как он меня окликнул:Сейшлы хочет с тобой поговорить.он развернулся и ушол.ВОТ ЧЁРТ! Я ДУМАЛА УЙТИ ПОРАНЬШЕ! ВОТ БЛИН! И сколько ёё ждать?! Как там Англия говорил До десяти посчитать нужно чтоб успокоится? 1,2,3,4,5,6,7,8,9,1­0! Чёрт! Не помогает! Я вздохнула. Ладно куплю сок может это поможет.она взяла пакет грейпфруктового сока и села на лавку.----Привет!Пр­ости долго заставила ждать? .Показалась женщина с загорелой кожей одетая в голубое платье с туфлями волосы были собраны два хвоста они были черные и яантраные глаза.----Может стоить быть к Питеру(Силенду) помягче,Шарлотта(Кн­яжество Вай)? она только уселась а Я. выплюнула сок от удвиления и сказала:-------Помя­гче? Не Не Не слышала.я ухмыльнулась а. та сначала удвилась потом улыбнулась.----Вся в Артура.-----Естеств­енно!это вобще не удивительно он меня Ростил! на моем лице заиграла ухмылка----Ты же испытываешь к нему симпатию?.----Да я к этому Придурку НЕДОСТРАНЕ ничего не испытываю кроме дружеских отношений! я покрылась багровым румянцем.---А мне кажется что да.------Чёрт!Блин не получилось скрыть! а это так заметно чёрт его дери!?.она закрыла лицо руками.------Нет выглядит так. как будто ты друг которого он бесит.----Вот как.я вздохнула.----И я думаю что бутону стоит распутится я о твоих чуствах стоит быть всё таки помягче.она взглянула на только что распутившыйся бутон тюльпана.-----Хм а это мысиль.я развернулась и ушла быстрее бы домой ---Пока.она мне махала рукой.----Пока! Спасибо за совет!
Для здоровья всего организма нужно начинать со здоровья ног. В данной... ren14 13:09:08
Для здоровья всего организма нужно начинать со здоровья ног. В данной статье мы расскажем вам о способах, улучшающих состояние организма.
Для начала наберите теплую воду.Если нет возможности наполнить ванну,можно наполнить тазик.
***Первый способ
Способ приготовления:
сода (2 ст);
морская соль (1 ст);
яблочный уксус (1 ст);
эфирное масло (10 капелек).Насыпьте соль в стеклянную емкость и залейте кипятком, потом перемешайте.
Добавьте в ванну теплую воду, яблочный уксус,солевой раствор и масло.Посидите в воде примерно 25-30 мин.
В том случае, если хотите сделать раствор для ног,налейте в воду 2 ст. ложки соды, одну большую ложку соли,одну большую ложку яблочного уксуса и пару капелек масла.
***Второй вариант
Помимо избавления от вредных веществ данный метод помогает улучшить состояние кожи.
Способ приготовления:
примерно 50 г белой или голубой глины;
морская соль (1 ст);
эфирное масло (10 капелек)В кипяток насыпьте соль, глину и закапайте масло. Затем все растворите.Смешиват­ь необходимо пластиковой ложкой.
В ванну с теплой водой налейте готовый раствор.Полезно намазать глину с солью на тело перед погружением в воду,затем помассировать примерно 5 минут.
Это поможет значительно усилить действие процедуры.Потом посидите в ванне примерно 20 минут.
Чтобы приготовить раствор для ног нужно разбавить в тазике с теплой водой 1 ст.ложку глины, 2 ст.ложки соли и 3 капельки масла.
***Третий вариант
Способ приготовления:
перекись водорода (1 ст. ложка);
Тертый имбирь (1 ст. ложка).
Растворите все в ванне с теплой водой, затем полежите там примерно полчаса.
Данный способ помогает вывести вредные вещества,борется с аллергическими реакциями и кожными болезнями.
Чтобы приготовить раствор для ног нужно добавить 2 большие ложки перекиси и 1 чайную ложку натертого имбиря.

При более серьезных заболеваниях перед использованием народных методов необходимо проконсультироватьс­я с врачом.

Категории: Здоровье;красота;пол­езное;ванночки для ног;кожа
..... огнесручий какаду 09:32:22
Правительство подготовило новые правила проверки пользователей мессенджеров. Ими теперь сможет пользоваться только тот человек, на которого оформлен номер телефона. Сотовые операторы будут вносить в свои базы данных сведения о том, в каких приложениях переписываются их клиенты, говорится в проекте постановления правительства о правилах идентификации пользователей мессенджеров (документ есть в распоряжении «Известий»). Информацию сотовым компаниям будут передавать сами организаторы сервисов (так в законе именуют владельцев мессенджеров). Как пояснил «Известиям» глава Роскомнадзора Александр Жаров, это необходимо для создания безопасной коммуникационной среды для граждан.(С)-ДА ЧТОБ ТЫ СДОХ ГОВНА КУСОК ВМЕСТЕ СО ВСЕМ РОСКОМПОЗОРОМ!!!!!!­!!!!!!!СКОРЕЕ БЫ ОН СДОХ!!!!!!!!!!!!!!И­СЧО НАГЛО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД РОССИЯНАМИ, ОТБИРАЯ У НИХ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВА НА ЧАСТНУЮ ЖЫЗНЬ И ДЕЛАЯ НАС БЕЗЗАЩИТНЫМИ ПЕРЕД ТЕРРОРИСТАМИ В ПОГОНАХ!!!!!!!!!!!!­!!!!1ЧТОБ НАД НИМИ ТАКЖЕ ПОИЗДЕВАЛИСЬ КАК ОНИ ЩАС НАД РОССИЯНАМИ!!!!!!!!!­!!!
Эксперты скептически отнеслись к новации. По их мнению, зарубежные сервисы не будут исполнять новые требования.
20 минут на проверку
Теперь администраторы мессенджеров будут проверять, действительно ли номер телефона пользователя зарегистрирован на него. На ответ сотовому оператору дается всего 20 минут. Если данные пользователя совпадут с информацией в базе компании, идентификация будет считаться пройденной. В этом случае операторы связи должны будут сделать пометки о том, что этот абонент использует тот или иной мессенджер. Также сотовые компании будут вносить в базы уникальный код идентификации пользователя, который ему присвоит мессенджер.
Раньше для подключения к сервису мгновенных сообщений было достаточно скачать приложение на смартфон и авторизоваться с помощью полученного в SMS кода, напоминает Александр Жаров. Таким образом, гражданин мог использовать при регистрации любой доступный мобильный номер, в том числе зарегистрированный на другого человека.

— Возможность анонимной коммуникации в мессенджерах затрудняет деятельность правоохранительных органов при расследовании преступлений.
ДА НЕ ПИЗДИТЕ!!!!!!!!!!!!­!ЭТО ТЕРРОР И РЕПРЕССИИ И ТИРАНИЯ ПРОТИВ РОССИЯН!!!!!!!!!!И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!ПРЕСТУПЛЕНИ­Я ВСЁ РАВНО В РЕАЛЕ СОВЕРШАЮТСЯ,А НЕ КОММЕНТАРИЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!!!!К­ОММЕНТАРИЙ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!!!!­!!!!!!!!1
Нынешнее постановление правительства — необходимый шаг к созданию безопасной коммуникационной среды как для граждан, так и для государства в целом, — заявил глава Роскомнадзора «Известиям».
Если же сотовый оператор ответит мессенджеру, что в его базе номеров нет такого клиента, идентификация будет считаться не пройденной. В этом случае сервис должен отказать человеку в своих услугах. Также верификация не будет считаться состоявшейся, если сотовая компания не даст организатору мессенджера информацию о клиенте в течение 20 минут, отмечается в документе. За неисполнение этих правил для владельцев сервисов мгновенных сообщений предусмотрена административная ответственность, подчеркнул Александр Жаров.
В пресс-службе МТС «Известиям» сообщили, что на оборудовании операторов потребуются технические доработки, но новые базы данных создавать нет необходимости. Ответ на запрос от мессенджера в течение 20 минут технически реализуем, добавили там. В пресс-службах Билайна, Мегафона и Tele2 не ответили на вопросы «Известий», смогут ли они технически реализовать выполнение новых правил.

По словам Александра Жарова, для взаимодействия между оператором и организатором мессенджера потребуются очень небольшие средства или не потребуются совсем. Кроме того, у компаний уже имеются всё необходимое оборудование и технологии для реализации условий постановления, отметил он.
Если пользователь сервиса сообщений поменяет информацию о себе или оператора связи, он должен будет пройти идентификацию повторно. Что касается граждан, которые сейчас пользуются мессенджерами, то, если информация сотовых операторов о них совпадет с той, которой располагает организатор сервиса мгновенных сообщений, их идентификация будет считаться пройденной. В противном случае — нет, подчеркнул Александр Жаров.
— Мессенджер — это зона приватного общения, где, тем не менее, вас могут найти незнакомые люди и вступить с вами с диалог. В ходе такого общения для каждого из нас важно понимать, кто на самом деле общается с нами «на другом конце линии», — отметил Александр Жаров. — В условиях, когда мессенджеры доступны для анонимной регистрации абонентов, они становятся благоприятной коммуникационной средой для различных неприятных и небезопасных явлений — назойливых рекламных рассылок, массового распространения недостоверной информации, разного рода мошенничества.
Иностранные исключения
Цели инициативы правительства понятны, однако всё равно остаются лазейки для тех, кто не хочет «раскрываться», констатирует директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. По его словам, неясно, как будут проходить идентификацию в мессенджерах на территории России иностранцы с SIM-картами своих стран. К тому же нововведение может повлечь за собой всплеск незаконной продажи SIM-карт зарубежных операторов.

— В итоге может дойти до того, что возле метро уже будут продавать не карты МТС или Мегафона, а иностранного Vodofone, — заметил эксперт.
Владимир Зыков добавил, что зарубежные мессенджеры обычно не спешат исполнять требования российского законодательства. Поэтому он не исключил, что административная ответственность не будет для них достаточным стимулом для соблюдения новых правил.

Идентифицировать человека по номеру телефона — наиболее сложный способ, отмечает глава коммуникационной платформы для создания собственных сервисов общения OMMG Technology Сергей Кравцов. Мессенджеры могут идентифицировать пользователей по отдельным запросам правоохранительных органов, однако делать это массово для абсолютно каждого пользователя будет крайне тяжело, констатирует он. -А ЗАЧЕМ ВСЕХ??!!!!!!!!!!!!В­СЕ РОССИЯНЕ ПРЕСТУПНИКИ ШТОЛЕ??!!!!!!!!!!!!­РОДИЛСЯ В СРАНОЙ РАШКЕ-СИДИ В ТЮРЬМЕ??!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Э­ТО ВАЩЕ ЧЬЯ СТРАНА???!МЫ ЗДЕСЬ КТО??!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!КАК БУДТО НАС ФАШЫСТЫ ОККУПИРОВАЛИ И УНИЧТОЖАЮТ РОССИЯН И ВАЩЕ ВСЮ СТРАНУ!!!!!!!!!!!
Сергей Кравцов согласился, что зарубежные сервисы мгновенных сообщений, скорее всего, не будут исполнять российское законодательство.

В наиболее популярных в России мессенджерах WhatsApp, Viber, Там-Там и ICQ на момент сдачи материала в номер не ответили на вопросы «Известий» о том, как новые правила повлияют на их работу.

В проекте постановления отмечается, что он вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.(С)

Категории: Репрессии геноцыд гулаг


Comment сa va? > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
+/+
Не хотите позы давать,зарядка значь!
Кому нежалко для мя хотяб 3 позетив...
пройди тесты:
Этот человек изменит твою жизнь...
.
читай в дневниках:
Тест: Какое ты преступление? http:/...
Тест: 10 основных принципов для каж...
Тест: |Какая ты больничная процедур...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх